воскресенье, 17 мая 2015 г.

Конфетка от Фабрики Декору

Не для кого не секрет, что этой весной я изменила свое отношение к скрапу и подалась в свободное плавание.  Я стала интересоваться микс-медиа. Смотрю мк, сама пробую делать. И мне надо конечно же спреи....Тех спреев, что у меня есть конечно не достаточно...
Тут я увидела конфетку от Фабрики декору до 31.05.15 Спешу принять участие. Пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Конфетка от Фабрики Декору

Не для кого не секрет, что этой весной я изменила свое отношение к скрапу и подалась в свободное плавание.  Я стала интересоваться микс-медиа. Смотрю мк, сама пробую делать. И мне надо конечно же спреи....Тех спреев, что у меня есть конечно не достаточно...
Тут я увидела конфетку от Фабрики декору до 31.05.15 Спешу принять участие. Пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates